Анализ затрат предприятия

Таблица 20

Сводная таблица влияния факторов на затраты на рубль реализованной продукции

Показатель-фактор

к./р.

производитель деревянных окон | блок розжига фары, q7

Количество и структура реализованной продукции

0

Себестоимость реализованной продукции

57

Продажные цены

54

Итого изменения затрат на 1 р. реализованной продукции

-3

Таким образом, на затраты на рубль реализованной продукции, оказало положительное влияние продажные цены в сумме 54 к./р., себестоимость реализованной продукции на 57 к./р. В целом изменение затрат на 1 р. реализованной продукции составила 3 к/р.

Используя данные ф. № 1 «Баланс предприятия», ф. № 2 «Отчет о прибылях и убытках», ф. № 5 «Приложение к балансу», оценим влияние интенсивных и экстенсивных факторов на объем реализованной продукции. Укажем резервы повышения объема реализации. Результаты расчетов отразим в табл. 21.

Таблица 21

Сводная таблица влияния интенсивных и экстенсивных факторов на объем реализованной продукции

Показатель-фактор

Сумма, тыс. р.

1 Среднесписочная численность работников

-3477383,67

2 Среднегодовая выработка на работника

3072655,67

3 Среднегодовая стоимость основных фондов

2303660,95

4 Фондоотдача основных фондов

-2708388,95

5 Материальные затраты

-4117403,66

6 Материалоотдача

3712675,66

Итоговое изменение объема реализации

-404728,00

Оценив влияние интенсивных и экстенсивных факторов на объем реализованной продукции, следует отметить, на итоговое изменение объема продаж оказало положительное влияние изменение производительности труда каждого работника, изменение среднегодовой стоимости основных фондов, изменение материалоотдачи. В то же время, отрицательное влияние на динамику объема реализации оказали такие факторы, как изменение среднесписочной численности работников, изменение фондоотдачи основных фондов, изменение материальных затрат

Перейти на страницу:
1 2