Анализ конкурентоспособности предприятия. Формирование расходов на рекламу

pi - ранжированное значение параметра;i - показатели конкурентоспособности (в%)

В процентном выражении коэффициенты конкурентоспособности - сумма aipi отражают действительное положение фирмы на рынке.

Стимулирование спроса с помощью рекламной компании

Таблица 2.6. - Затраты на рекламу, рублей

Количество в мес.

Продолжительность тираж

Цена

Сумма

Радио ролик

60

7 сек.

150

9000

Областные газеты

4

1000 шт.

700

2800

Итого в мес.

-

-

-

11800

Полугодовые затраты на рекламу: 11800*6=70 800 руб.

Затраты на рекламу составят 1,97% от планируемой валовой выручки.

Проведем анализ развития кафе с использованием рекламы и без нее, установив, что выручка без рекламы будет неизменной и составит 600 тыс.руб./мес. в течении первого полугодия работы кафе. А при размещении рекламы в СМИ будет увеличен спрос в размере 10% от предыдущего месяца. Таким образом, увеличится прибыль последующего месяца на 10%. Результаты исследований представлены в таблицах 2.7 и 2.8.

Таблица 2.7 - Планируемая выручка кафе без использования рекламы, тыс. руб.

Месяц

1

2

3

4

5

6

Валовая выручка, тыс.руб/мес.

600,0

600,0

600,0

600,0

600,0

600,0

3600,0

Таблица 2.8 - Планируемая кафе с учетом рекламы, тыс. руб.

Месяц

1

2

3

4

5

6

Валовая выручка, тыс.руб/мес.

600,0

660,0

726,0

798,6

878,5

966,3

4629,4

Выручка с учетом расходов на рекламу составит: 4629,4 -70,8 = 4558,6 тыс.руб. /полгода, что на 958,6 тыс.руб. больше чем если не воспользоваться рекламой.

Наша цель: создать у потребителя образ кафе - качественного и вкусного места питания.

За счет стимулирования и, соответственно, увеличения спроса планируется постепенно наращивать продажу продукции.

Перейти на страницу:
1 2