Организация управления финансами муниципального образования «поселок Усть-Омчуг»

Администрация п. Усть-Омчуг - исполнительный орган муниципального образования «поселок Усть-Омчуг» в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». Осуществляет свои полномочия с 16 января 2007 года.

Структуру органов местного самоуправления муниципального образования «Поселок Усть-Омчуг» составляют:

1) Собрание представителей поселка Усть-Омчуг - представительный орган муниципального образования;

2) Глава муниципального образования «Поселок Усть-Омчуг» - высшее должностное лицо муниципального образования;

) Администрация поселка Усть-Омчуг - исплолнительно-распорядительный орган муниципального образования.

Администрация поселка Усть-Омчуг обладает правами юридического лица, действует в организационно- правовой форме муниципального учреждения.

Согласно части 1 ст.55 Устава муниципального образования «Поселок Усть-Омчуг», руководство администрацией осуществляет глава муниципального образования.

Структура администрации утверждена Решением Собрания представителей поселка Усть-Омчуг по представлению главы муниципального образования.

В состав базовых задач системы муниципального управления входят:

. Стратегическое планирование, включающее в себя разработку муниципальных политик в различных сферах, определяющих жизнь муниципального образования, разработку программ и проектов, прогнозирование и сценирование социально-экономического развития.

В своей деятельности органы местного самоуправления имеют дело с различными субъектами в экономической, предпринимательской, общественной сферах. Интересы этих субъектов всегда противоречивы и эгоистичны. Стратегическое планирование и муниципальные политики необходимы в муниципальном управлении как средства согласования интересов местных сообществ в отношении ключевых вопросов муниципального развития. Они призваны переводить конфликты и проблемы в цели и задачи деятельности органов управления. Муниципальные программы выполняют задачу соорганизации деятельности всех подразделений Администрации и других субъектов муниципального развития. Программный подход ориентирован на работу именно с проблемами, он позволяет управлять процессом работы с ними и с постоянно меняющимся содержанием проблемного поля.

. Формирование нормативно-правовой базы местного самоуправления.

Это прежде всего работа с Уставом муниципального образования и создание условий для усиления регулирующей роли органов муниципального управления. Развитая муниципальная нормативно-правовая база - важнейшее средство в освоении предметов ведения местного самоуправления.

. Формирование базы социально-технических нормативов.

Одной из ключевых задач, решение которых необходимо для нормальной организации муниципального управления, является определение социальных норм, по которым муниципальное образование предоставляет различные услуги населению за счет своего бюджета.

. Анализ внешней и внутренней ситуации, как условие гибкого реагирования структуры муниципального управления на изменения.

. Планирование работы как условие согласования действий подразделений Администрации по используемым ресурсам и во времени.

Перейти на страницу:
1 2 3 4