Стратегия маркетинга

Вступая на рынок с тренажерами нового дизайна, планируется осуществление маркетинговой стратегии на основе проведения рекламной кампании, с целью стимулирования сбыта. От этого зависит успех продвижения товара. Основной акцент в рекламе - отличительные дизайнерские особенности тренажеров, а также тестирование их профессиональными и знаменитыми атлетами. При этом рекламная кампания должна проводится под лозунгом "Наши тренажеры - это Ваш путь к совершенству".

Программа по организации рекламы включает:

стенды в спортивных магазинах;

рекламные объявления в спортивных журналах и газетах;

теле - и радиореклама;

подготовка рекламных проспектов.

По сведениям Госкомстата наибольший процент радиослушателей за последние полгода приходится на такие радиостанции как "Русское радио", "Европа плюс", "Хит FM", "Авторадио", "Наше время на милицейской волне". Наибольшая же аудитория телезрителей приходится на "Первый канал", "ГТРК Самара", "Скат", "СТВ-Волга" и "Орион". Именно поэтому, целесообразно разместить рекламу (бегущую строку или ролик) именно на этих радиостанциях и телеканалах. Кроме того, поскольку наша продукция спортивного назначения, то также выгодно размещение рекламы на телеканале "Спорт".

Ежегодные затраты на рекламную деятельность составят около 100 тыс. руб.

Данным проектом планируется осуществление высокого уровня послегарантийного обслуживания течение 7 лет, а также произведение ремонта с 20% скидкой на продукцию фирмы "ТЭСКО".